пятница, 8 марта 2013 г.

Новогодняя гирлянда в технике "paper piecing". Флажок первый

Всем приветик!

Во - первых, хочу поздравить всех девочек с 8 Марта!

                                            С первой капелью, c последней метелью,
                                            С праздником юной Весны!
                                            Вас поздравляю, сердечно желаю:
                                            Счастья, здоровья, удач, красоты! 


Во - вторых,  хочу рассказать (и показать) про свое участие в Совместном пошиве новогодней гирлянды, состоящей из 9 флажков. Организовала СП Людмила (блог всякие  всякости...).
Это мой второй опыт участия в таком мероприятии - очень хочу выдержать этот марафон до конца  и 20 ноября прийти  к финишу с ГИРЛЯНДОЙ.
Зима моё любимое время года, поэтому готова круглый год шить что-нибудь новогоднее.
Готовилась я основательно, бегала по магазинам, заказывала ткани, искала отрывной стабилизатор, золотой сутаж (в нашем местном магазине на меня с интересом смотрели продавцы), нашла и металлик и мононить и т.д.
И наконец - то дождалась 1 марта.
Изучив МК ( тут хочу сказать еще раз БОЛЬШОЕ спасибо Людмиле) я поняла, что быть флажку. Все понятно, в мельчайших подробностях, короче класс.
Техника для меня новая, даже о такой не слышала, когда начала шить она мне понравилась (очень).


Хочу сказать, что до пункта 11 все шло гладко, быстро и с вдохновением, пока я не отложила в сторону задник и не взяла в руки сутаж и мононить.
Сутаж по -  видимому большой ( в углах никак не хотел красиво лечь в угол). Или все - таки дело в руках!
Дальше мононить. Даже не знаю как рассказать. Короче полный пипец!
Звезда получилась с ...надцатого раза. "Получилась": - сказал муж.
Пошла дальше. Как пришить крестиком бисер? Людочка, уже не хотела тебя беспокоить, пришила как смогла. Естественно красную пуговку в форме звезды я не нашла ( опять странный взгляд продавщицы). Дальше без проблем.
                                                            Вот мой первый флажок.


Здесь поближе.

Тут хочу показать уголочек.

                                                                         Вид сверху



                                                 
Флажком довольна! Мне он очень нравится, а ВАМ?
Очень хочу делать уже второй флажок. Людмила может расскажешь про остальные?
Спасибо, что заглянули  ко мне в гости! 

26 комментариев:

  1. Ооооо! Какая красота!
    Юля, а весенние флажки бывают? Вот с желтыми крокусами на фоне голубого неба? Только куда повесить такой, не знаю. Наверное, на голый тополь под окном. Будет веселее. А то у нас опять зима(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое! Весенние флажки будем шить зимой! У нас на юге тоже холодно, ждемс прихода Весны!

      Удалить
  2. Ой, как красиво!!! Ярко и оригинально! Успехов и терпения в марафоне)
    Спасибо за поздравления и взаимно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо большое! Очень приятно, когда моя работа нравится и другим!

      Удалить
  3. Какая красотка получилась!!!
    труды и старания увенчались успехом!!!и снежинки на белом поле, очень клааано смотрятся!
    да, каюсь, забыла упоянуть что работать с мононитью ТО еще удовольствие, но получилось все очень здорово на мой вгляд! ))))) про пришивание бисера напишу в следующем флажке. Мои поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Это все ты! Если бы не ты, то не было бы флажка! Людочка, спасибо за СП! Со снежинками ткань не нашла, а в горох не хотела. Пришлось вышивать (это отдельная история). Про мононить и про бисер черкни пару слов, может есть секретики! ПЛИЗ!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный флажок получился.

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный флажок! Юля, так здорово подобраны тканюшки, а вышитые снежинки на белом - очень кстати )) мне нравится, ждем следующего флажка!
    а меня стали терзать сомнения, правильно ли я сделала, так радикально отступив от предложенных тканей и украшательств.. думаю пошить еще один первый флажок, более похожий на оригинал от Люды..

    ОтветитьУдалить
  7. Олеся, спасибо огромное! Я тоже с нетерпением жду следующего флажка!
    Твой флажок ОРИГИНАЛЬНЫЙ, елочка очень хорошая, у тебя она такая! А я решила ничего не выдумывать, а шить так как у Люды. Мне ее флажок очень понравился и я искала похожие тканюшки. Если у тебя есть время и желание, почему бы не сшить еще один. Даже интересно, что получится. Я вот задумалась о втором, руки чешутся - хочу еще!

    ОтветитьУдалить
  8. Классный флажок, все очень аккуратно и ровненько, а я только учусь всему этому, вот и уголки у меня округлые на обтачке получились. А у вас они ровные и красивые, может поделитесь опытом ))?

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, не смотря на все описанные препятствия, флажок получился очень красивый! Поздравляю с успехом) ждем второй )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Очень приятно!!!
      Да, я тоже уже хочу шить второй!

      Удалить
  10. Необыкновенно красивый флажок! Очень нравится! И сочетание тканей изумительное. А еще, огромное спасибо за поздравление! Очень было приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо огроменное! Мне тоже приятно видеть,что ты заходишь ко мне в гости!!!

      Удалить
  11. Юля, полюбовалась на твой красивый флажочек. Глядя на него и не скажешь, что он может заставить попотеть, но я то знаю, у меня тоже звезда не с первого раза, а уголки так и не получились как мне бы хотелось.Но нас трудности не пугают! Ведь так?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо!
      Ты права, трудности нас не пугают !
      Каждый последующий будет краше.
      Скорее бы уже первое число!!!

      Удалить
  12. Юлечка, приветик, солнце!!!! Я тебе эстафету в игре передала "Три вопроса рукодельнице" http://makarova-nest.blogspot.ru/2013/03/tri-voprosa-rukodelnice.html Заходи, если есть желание поиграть))))

    ОтветитьУдалить
  13. Юлианна, награда ждет героя!=) http://mamashukan.blogspot.ru/2013/03/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, благодарю!
      Наградку заберу сегодня!
      На вопросы отвечу попозже! Хорошо?

      Удалить
  14. Крсотищщщща! Удачи в продолжении!

    ОтветитьУдалить