воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Новогодняя гирлянда в технике "paper piecing". Флажок девятый.

Девочки, здравствуйте!
Работа над гирляндой закончена. С чем себя и поздравляю!
Сейчас хочу отчитаться по последнему  флажку. Девочки! Я ЭТО СДЕЛАЛА!!!
Моему счастью нет предела, кто шил эту гирлянду, меня поймут. Гирлянда получилась такая красивая, глаз невозможно оторвать!



Лошадка!
У меня гирлянда из 11 флажков!!!

 
Моя елочка!

Людочка, огромное спасибо за эту гирлянду, это самая чудесная и дорогая гирлянда на свете!
Жду от тебя что-то новенькое и интересное в новом году! С тобой легко и просто творить чудеса!

Хочу пожелать Всем добра, радости, движения вперед, и чтобы жизнь была полной приключений, радостных событий и невероятных эмоций!

Всех с наступающим Новым 2014 годом! УРА!!!

11 комментариев:

  1. Юля, какая красота!!!
    флажок отличный, и поздравляю тебя с завершением "курса молодого бойца" )))))))))
    Очень рада, что весь этот год вместе со мной творили такие замечательные рукодельницы как ты!! Успехов тебе в творчестве, и во всех твоих начинаниях, с наступающим! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо тебе за комментарии, за теплые слова, они трогают до глубины души и окрыляют! ;)
      С наступающим Новым годом!!!

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, красота невероятная просто! Золотые у тебя ручки!!! Представляю, как приятно будет встречать НГ с таким чудесным украшением дома))) С наступащими праздниками тебя - и новых шедевров в новом году!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!!!
      Очень приятно! С наступающим новым годом!
      Всех благ тебе и твоим близким!!!

      Удалить
  4. Юля, с наступившим Новым годом! Пусть всё желанное в новом году - случится, а несбыточное - сбудется!
    Гирлянда праздничная, замечательно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  5. Юлианна, какая же ты молодец- закончила всю гирлянду! А я на последнем споткнулась- что-то испугалась, что очень сложно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, огромное спасибо! Я к последнему флажку тоже боялась подойти, но потом решила попробовать!
      Глаза боятся, а руки делают!!! Мы же мастерицы, мы все умеем! Вперед и все получится!

      Удалить
  6. Юля, действительно, когда гирлянда закончена, радости нет предела! ))) У вас получилось очень красиво. Все так ровно и аккуратно!
    Приглашаю в ГОСТИ, посмотреть на мою версию флажковой гирлянды.
    Правда моя гирлянда на сам НГ не успела украсить мой дом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Приятно! Пошла к Вам в гости!

      Удалить