среда, 6 февраля 2013 г.

Игольницы

Девочки, всем привет!
Сегодня у меня игольницы. Вообще-то, в перспективе, я хотела себе сшить игольницу - книжечку, но судьба распорядилась по своему. Почему, сейчас расскажу.
1 февраля я стала ученицей Школы рукоделия "Лоскуток" в Одессе. Руководитель и преподаватель школы пэчворка ЗАХАРЧУК АЛЕКСАНДРА НИКОЛАЕВНА.
На первом занятии мы учились  правильно собирать блоки из  квадратов, а также  сшивать детали блоков и блоки между собой,  в результате получилась вот такая игольница - подушечка.



А домашним заданием было сшить игольницу - бискорню.
Я даже слова такого не слышала! Но у мастериц узнала, что это такое и с чем его едят! Еще раз получила удовольствие от сборки блоков из квадратиков  - и вот , что получилось


И небольшая фотосессия:



Кстати у меня не было игольницы, как я без нее обходилась?
А еще посмотрите, что у меня есть:



Теперь я счастливая и довольная, как слон!


4 комментария: