понедельник, 8 апреля 2013 г.

Новогодняя гирлянда в технике "paper piecing". Флажок второй.

Доброго весеннего дня, девочки!
       Настроение отличное, боевое, несмотря на отвратительную погоду, но это ерунда!
       Сегодняшний короткий пост посвящен моему отчету по СП 

       Новогодняя гирлянда в технике "paper piecing". Флажок второй.

Очень интересно и увлекательно прошел мой второй отшив флажка. Получила истинное удовольствие от процесса и конечно же от результата!
     Давно хотела сделать нечто подобное и о! чудо! Людмила организовала СП .  О своем решении присоединиться к СП ни капельки не пожалела, в коллективе шьется веселее и интереснее, а еще это очень дисциплинирует! 
     А теперь  хочу поделится своими впечатлениями от пошива. По поводу распечатанной схемы вопросов не возникло, трудности испытала только когда принялась шить мононитью сутаж и бисер, а сходив по ссылке на Дублирин ( я  застряла там надолго ) нашла для себя много полезной и ценной информации. 
     Последующие флажки должны быть еще лучше, ведь не зря говорят:  - " Повторение - мать учения!"    Для достижения лучших результатов,  нужно просто больше практики!

(барабанная дробь) и
встречайте - мой второй  флажок! 


 Во втором флажке петелька получилась намного краше, чем в первом.


 Соединение прошло успешно, две половинки мотива сложились великолепно.


 Изнанка получилась качественнее и добротнее. (Чему я очень рада!)


Кстати, я уже нашла место, где будет висеть моя гирлянда!
( Она у меня будет висеть всегда, не только на НГ)



 Для того, чтобы создать праздничную атмосферу в своем доме и порадовать себя и своих близких , я не жалею времени на создание такой эффектной и оригинальной новогодней гирлянды!



Проделанной  работой очень  довольна!  Это самое главное.
Всем успехов в пошиве и в продолжении!
А также  ТВОРЧЕСКОГО НАСТРОЕНИЯ И  ПРИЯТНОГО  ШИТЬЯ!!!

Спасибо, что заходите и что оставляете свои комментарии! 

28 комментариев:

  1. Юля, как я рада!!! просто услада для моих глаз, за что огромное тебе спасибо!!!
    особо радуют фото где флажки вместе, как в сказке ))))))
    очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, это тебе огромное спасибо!
      Если бы ты знала, КАК Я РАДА!!!
      Уже мечтаю, какой будет следующий флажок!

      Удалить
  2. Юля, флажок обалденно красивый. Аккуратная работа, цвета приятные глазу. Все просто замечательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,спасибо большое!
      А когда ты свой покажешь? Пора уже!
      Давай, мы ждемс!!!

      Удалить
    2. К концу недели, думаю, будет готов. У меня ремонт, с машинкой ношусь по комнате. В совместнике участвую первый раз, не думала, что будет так увлекательно.

      Удалить
    3. ОК! Мы все ждем с нетерпением!!!

      Удалить
  3. Юля, чувствую, что гирлянда получается просто супер!!!! Что-то я все тосковала, что снег идет, а тут вдруг опять Новый год захотела))) Вот она сила искусства :D)) Молодчинка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, пока читала твой комментарий, насмеялась вдоволь!
      Скажу тебе по секрету, у меня дома до сих пор елка стоит, глаза мои радует!
      Круто?

      Удалить
    2. :D))) Дааа, у тебя круче, я свою недели три назад убрала)))

      Удалить
  4. Юля, какая ты МОЛОДЕЦ! Флажки очень классно смотрятся! представь, что будет на последнем этапе )))ууу.. это будет что-то грандиозное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, солнце! Спасибо большое!!!
      Согласна с тобой, у нас у всех будет грандиозная ГИРЛЯНДА!!!

      Удалить
  5. ой, чуть не забыла.. та-дам!! награда привалила))) http://creativepositiv.blogspot.ru/2013/04/blog-post_9.html
    забегай в гости..

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательные флажки, классно подобранные ткани и очень аккуратно исполнено!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо! Очень приятно!
      Лена, а ты уже пошила флажок, ты ведь тоже с нами в одной компании?

      Удалить
  7. Юленька! Чудесный флажок! Просто глаз не отвести!) Гирлянда будет волшебной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!
      Рада тебя видеть!

      Удалить
  8. Юля, флажок шикарный!!! Все сделано очень аккуратно и отлично подобраны цвета, тоже подумываю не уходить далеко от оригинала )))). А я только на выходных собираюсь занятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, привет! Спасибо,большое!
      Давай шей и показывай свою красоту, а то только мы с Олесей справились!
      Хочется на другие поглазеть и порадоваться за нас, таких классных!

      Удалить
  9. Юль! Чудесные флажки! и один, и другой!! Очень аккуратно сшиты и нравятся вышитые снежинки! Я тоже сшила уже второй, приглашаю посмотреть))) И смотрю мы с тобой в двух совместниках участвуем:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо большое!
      Сейчас иду к тебе!
      Да, я в СП у Тани, вышивать решила научиться. Но для меня это так сложно!!!
      Сейчас пришиваю горшки,а ты на какой стадии?

      Удалить
    2. Юль! Я вышила гладью стол,(правда наверное с 25 раза), сегодня хотела заняться стулом, но изменились обстоятельства, так что пока не знаю когда смогу продолжить.

      Удалить
    3. Люда, я тоже вчера вышила стол (тоже с ...надцатого раза), горшочки отпорола. Думаю сегодня опять пробовать их пришить. На стул еще нет ниток.

      Удалить
    4. Юль, а уже отшила первый этап)))

      Удалить
  10. Юля, ваши флажочки, будто открыточки новогодние. Все линии четкие, ровные, будто срисованные )
    очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое!!!
      Жду твоего флажочка!

      Удалить
  11. Чудо! Получилось очень красиво! Нравится всё-и как сшито, и подбор тканей, и аккуратность!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо огромное!!!
      Приятно читать такие комментарии!!! :)

      Удалить